Ведение бухгалтерского учета (участков и операций) — Беляевы и партнеры

Ведение бухгалтерского учета (участков и операций)

Услуги по ведению бухгалтерского учета или отдельных участков бухгалтерского учета

Многие компании сталкиваются в возрастанием нагрузки на бухгалтерский учет. И решить этот вопрос можно или за счет увеличения штата сотрудников, что не всегда является возможным и достаточно быстрым - увеличение расходов на заработную плату, новые рабочие места, поиск квалифицированного бухгалтера, или же обратиться к компании, которая предлагает услугу аутсорсинга ведения отдельных участков бухгалтерского учета. 

Предоставление услуги по ведению бухгалтерского учета или отдельных участков и операций:

Мы можем помочь понять Клиенту какие именно стороны бухучета можно передать на аутсорсинг, при этом, значительно сэкономив бюджет бизнеса, т.к. аутсорсинг обойдется значительно ниже, чем принятие в штат новых бухгалтеров. При заключении договора оговариваются все аспекты взаимодействия Заказчика и Исполнителя по ведению участков бухгалтерии на аутсорсинге. Довольно у малого и среднего бизнеса обороты кампания начинают активно расти - в данном случае аутсорсинг поможет в спокойном режиме грамотно вести бизнес.

Направления:

1. Учет заработной платы (расчет заработной платы сотрудников компании, больничные листы, отпускные, премиальные, приказы о приеме/увольнении/переводе, расчеты по страховым взносам и иные услуги).
 2. Банковские операции (ведение текущих платежей Клиента, формирование и отправка платежных поручений, отражение операций на счетах компании, связанных с перечисление денежных средств, контроль за формированием дебиторской и кредиторской задолженности, информирование налоговых и контролирующих органов в соответствии с законодательством).
3. Расчеты с контрагентами (контроль правильности ведения первичной документации, внесение информации из первичной документации в 1С:Бухгалтерия, формирование счетов-фактур, подготовка документации для налоговых проверок и сверок с контрагентами).
4. Функции главного бухгалтера (проверка качества бухучета на всех участках, проверка учета денежных средств и имущества, контроль документооборота и операций по формированию бухгалтерского и налогового учета, консультирование бухгалтеров по вопросам делопроизводства, анализ договоров на предмет финансовых и налоговых последствий, формирование налоговой базы по всем обязательствам компании, создание и передача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности).
5. ВЭД
6. ОС

Порядок работы

Каждый Клиент для нас - это индивидуальный и особенный порядок предоставления услуги. В зависимости от потребностей бизнеса можно сформировать примерную схему:
  • Заключение договора. Стороны оговаривают условия работы и оказания обязательных и/или дополнительных услуг.
  • Настройка взаимодействия - стороны договариваются кто со стороны Заказчика и Исполнителя будет предоставлять требуемую информацию (применяются все меры по сохранению коммерческой тайны).
  • Ответственность. Мы предоставляем гарантии и несем полную ответственность в случае нанесения ущерба и упущенной выгоды Заказчика. Ведение бухгалтерии с "Беляевы и партнеры" становится удобным и выгодным.

Наши специалисты имеют обширные знания в различных областях бухгалтерии и права - Клиент получает не только финансовую выгоду, но и обучение собственных сотрудников новым навыкам и умениям в ведении бухгалтерского учета и делопроизводства.

Также, мы оказываем услуги кадрового аудита и кадрового делопроизводства.

Возможно, Вас заинтересует:

Восстановление бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета

 

Заявка на консультацию

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с Вами в течение 5 минут