Услуги по ведению бухгалтерского учета или отдельных участков бухгалтерского учета
Многие компании сталкиваются в возрастанием нагрузки на бухгалтерский учет. И решить этот вопрос можно или за счет увеличения штата сотрудников, что не всегда является возможным и достаточно быстрым - увеличение расходов на заработную плату, новые рабочие места, поиск квалифицированного бухгалтера, или же обратиться к компании, которая предлагает услугу аутсорсинга ведения отдельных участков бухгалтерского учета.
Предоставление услуги по ведению бухгалтерского учета или отдельных участков и операций:
Мы можем помочь понять Клиенту какие именно стороны бухучета можно передать на аутсорсинг, при этом, значительно сэкономив бюджет бизнеса, т.к. аутсорсинг обойдется значительно ниже, чем принятие в штат новых бухгалтеров. При заключении договора оговариваются все аспекты взаимодействия Заказчика и Исполнителя по ведению участков бухгалтерии на аутсорсинге. Довольно у малого и среднего бизнеса обороты кампания начинают активно расти - в данном случае аутсорсинг поможет в спокойном режиме грамотно вести бизнес.
Направления:
1. Учет заработной платы (расчет заработной платы сотрудников компании, больничные листы, отпускные, премиальные, приказы о приеме/увольнении/переводе, расчеты по страховым взносам и иные услуги).
2. Банковские операции (ведение текущих платежей Клиента, формирование и отправка платежных поручений, отражение операций на счетах компании, связанных с перечисление денежных средств, контроль за формированием дебиторской и кредиторской задолженности, информирование налоговых и контролирующих органов в соответствии с законодательством).
3. Расчеты с контрагентами (контроль правильности ведения первичной документации, внесение информации из первичной документации в 1С:Бухгалтерия, формирование счетов-фактур, подготовка документации для налоговых проверок и сверок с контрагентами).
4. Функции главного бухгалтера (проверка качества бухучета на всех участках, проверка учета денежных средств и имущества, контроль документооборота и операций по формированию бухгалтерского и налогового учета, консультирование бухгалтеров по вопросам делопроизводства, анализ договоров на предмет финансовых и налоговых последствий, формирование налоговой базы по всем обязательствам компании, создание и передача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности).
5. ВЭД
6. ОС
Порядок работы
Каждый Клиент для нас - это индивидуальный и особенный порядок предоставления услуги. В зависимости от потребностей бизнеса можно сформировать примерную схему:
- Заключение договора. Стороны оговаривают условия работы и оказания обязательных и/или дополнительных услуг.
- Настройка взаимодействия - стороны договариваются кто со стороны Заказчика и Исполнителя будет предоставлять требуемую информацию (применяются все меры по сохранению коммерческой тайны).
- Ответственность. Мы предоставляем гарантии и несем полную ответственность в случае нанесения ущерба и упущенной выгоды Заказчика. Ведение бухгалтерии с "Беляевы и партнеры" становится удобным и выгодным.
Наши специалисты имеют обширные знания в различных областях бухгалтерии и права - Клиент получает не только финансовую выгоду, но и обучение собственных сотрудников новым навыкам и умениям в ведении бухгалтерского учета и делопроизводства.
Также, мы оказываем услуги кадрового аудита и кадрового делопроизводства.
Возможно, Вас заинтересует:
Восстановление бухгалтерского учета
Постановка бухгалтерского учета