Регистрация ЗАО

Создание предприятия любой формы собственности имеет свои нюансы, которые требуют тщательного предварительного изучения. Поэтому если Вы хотите зарегистрировать ЗАО мы советуем Вам внимательно ознакомиться с основными административными требованиями, которые мы приводим ниже, а также при необходимости обратиться за грамотной юридической консультацией.

Особенности ЗАО

Закрытое акционерное общество представляет собой хозяйственное общество, в котором уставной фонд состоит из числа акций. Все они должны иметь одинаковую номинальную стоимость. Важной особенностью предприятий такого типа является тот факт, что все его акции могут обращаться и размещаться только среди его акционеров и/или утвержденного круга лиц.

При создании ЗАО важно помнить, что в Республике Беларусь на законодательном уровне утверждены требования к минимальному размеру уставного фонда. Он должен составлять не менее 100 базовых величин. Именно поэтому закрытые акционерные общества часто ассоциируются с крупным бизнесом, т.к. например, при создании ООО требований касательно размера уставного фонда не предъявляется.

На формирование уставного фонда выделяется 12 месяцев с момента государственной регистрации хозяйственного общества.

Максимально допустимое количество участников в ЗАО - 50 человек. При появлении новых участников и превышении допустимого максимума ЗАО должно быть реорганизовано в ОАО.

Если в ЗАО останется всего один участник, такое общество также должно быть реорганизовано в УП.

Главным органом управления выступает собрание акционеров, в его состав должны входить все участники.

Регистрация ЗАО предоставляет учредителям определенный уровень анонимности и конфиденциальности. Данные о них не обязательно вносить в Единый государственный регистр.

Создание ЗАО: план действий

Этап 1. Составление договора о создании закрытого акционерного общества и его заключение.

В этом документе прописывается состав участников, особенности акций, их номинальная стоимость, а также принцип из распределения между участникам.

Этап 2. Согласование наименования в регистрирующем органе

Этот процесс может осуществляться как на основании письменного запроса (в бумажной или электронной форме), так и при личном обращении в соответствующее учреждение.

Этап 3. Проведение учредительного собрания

В рамках этого собрания происходит утверждение устава, корпоративной структуры предприятия, принимается решение о выпуске акций.

Этап 4. Подача документов на регистрацию

Основными документами при регистрации предприятия любой хозяйственной формы являются заявление на регистрацию, две копии устава, квитанция об оплате государственной пошлины.

Этап 5. Получение документов о регистрации и открытие банковского счета

Несмотря на то, что четких сроков для открытия счета не установлено, без него деятельность компании вестись не может. Кроме того, к моменту открытия счета руководитель уже должен будет иметь печать ЗАО.

Этап 6. Регистрация акций в государственном органе по ценным бумагам

На регистрацию акций дается 2 месяца с момента регистрации ЗАО.

Преимущества работы с нами

На первый взгляд процедура регистрации ЗАО может показаться довольно простым процессом. И это действительно так, но только в том случае, если Вы хорошо с ней знакомы. Если Вы никогда ранее не создавали собственную компанию, из-за отсутствия должного опыта Вы рискуете допустить ряд досадных ошибок, которые могут стать причиной того, что весь процесс создания ЗАО займет гораздо дольше, чем Вы планировали.

Если Вы хотите свести все риски к минимуму, отличным решением будет обратиться за помощью к профессионалам.

Наши юристы имеют богатый опыт в этой сфере и смогут оказать Вам комплексную поддержку на всех этапах регистрации Вашей компании.

Позвоните нам по указанным номерам или оставьте заявку на нашем сайте, и мы сами свяжемся с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию