Правильное ведение бухгалтерского учета (и объектов налогообложения) - залог финансовой безопасности бизнеса. Ошибки в бухучете или его некорректное ведение могут привести к плачевным последствиям для бизнеса - штрафам, другим финансовым потерям и даже банкротству или уголовной ответственности руководителя.
Приведем примеры ситуаций, когда могут возникнуть проблемы и потребуется восстановление бухгалтерского учета:
- ИП (индивидуальный предприниматель) занимался самостоятельным ведением бухгалтерии, или ведение было частичным;
- сотрудник, которых вел бухгалтерский учет не имел должных компетенций или безответственно или недобросовестно относился к работе;
- штат бухгалтерии сменился и часть данных была утеряна вместе с этим.
В данных случаях показано обратиться за услугой восстановления бухгалтерского учета и отнестись к вопросу выбора потенциального Исполнителя довольно серьезно. Восстановление учета должно осуществляться высококвалифицированным специалистом с опытом и безупречной репутацией. В нашем штате более 40 бухгалтеров и юристов, которые являются экспертами в различных видах деятельности и областях права. Мы даем гарантию на наши услуги/работы и можем предложить действительно выгодные цены на восстановление бухгалтерского учета.
В зависимости, от текущих потребностей, мы выполняем следующие услуги:
-
полное восстановление бухучета за отдельный период (например, год или квартал);
-
частичное восстановление бухучета (только на некоторых участках).
Длительность процедуры восстановления и стоимость услуг по восстановлению зависит от характера вашего бизнеса, объема и сложности выполняемых работ.
Упорядочить бухгалтерский учет в компании показано и в следующих случаях:
- для подготовки к налоговой проверке, проверке Фондом социальной защиты Республики Беларусь, проверке кредитно-финансовыми учреждениями;
- для срочной подготовки к налоговой проверке, или проверке другими контролирующими органами;
- для устранения ошибок в ведение бухгалтерского учета, исправления некорректных записей в первичной документации;
- при передаче, покупке или продаже бизнеса;
- при смене руководителя или смене главного бухгалтера;
- при выявлении различных нестыковок между бухгалтерским и налоговым учетом;
- при ликвидации или подготовке дел к сдаче в архив;
- отсутствие учета на протяжении некоторого времени;
- если были утеряны первичные документы, повреждена или уничтожена информационная база;
- при получении соответствующего заключения аудиторской проверки о необходимости восстановления бухгалтерского учета;
- для проведения текущего внутреннего анализа для "спокойствия", что бухгалтерский учет ведется правильно.
ПРОЦЕДУРА ВОССТАНОВЛЕНИЯ УЧЕТА ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ:
- анализ имеющихся документов и информационной базы
- выявление несоответствий в учете
- восстановление первичных документов
- сверка соответствия данных с электронной базой данных (1С), исправление в учете
- восстановление налогового учета и бухгалтерских регистров
- предоставление уточненных деклараций
- подготовка документов к передаче в архив
Наши специалисты комплексно, и, при необходимости, совместно с юридической службой проанализируют сделки Вашей компании, проверят состояние бухгалтерского учета, выявят ошибки и недочеты и помогут их устранить.
В результате, вы получите:
Документацию, отчетность, налоговые декларации полностью готовые для передачи в контролирующие органы - бухгалтерская отчетность.
Расчеты сумм по переплатам, недоплатам, а также пеням и штрафам.
Корректные и верные записи в бухгалтерских регистрах.
Восстановление и оформление хозяйственных операций квартал, год или необходимых период.
Полную правильную документацию по бухгалтерскому учету.
Гарантии:
1. Штат бухгалтеров и юристов отслеживает и контролирует все изменения и нововведения в законодательстве.
2. Услуга восстановления бухгалтерского учета будет выполнена оперативно и в точно установленные сроки - штрафы и предписания из-за просрочек исключены.
3. Гарантия внимательности и конфиденциальности каждому клиенту - находим и предлагаем лучшие решения для бизнеса.