Статьи

Товарный знак для бизнеса как имя для человека. Сильный бренд – это визитная карточка компании, отражение ее миссии. Но создать и зарегистрировать товарный знак – это только начало.

Владельцы товарных знаков часто задаются вопросом правомерности использования такого рода обозначений, как R, ТМ, "товарный знак" и пр., и ошибочно полагают, что...

Информация о своем сопернике — элемент эффективного управления и конкуренции. И порой компании, стремясь получить преимущество в конкурентной гонке, разными способами и инструментами не только собирают информацию о своих конкурентах, но и формируют...

Продукция предприятий различных отраслей пищевой промышленности Республики Беларусь хорошо известна зарубежным потребителям и пользуется у них большим спросом.

Заявка на изобретение на пути к выдаче патента на изобретение проходит ряд обязательных процедурных стадий, важнейшей из которых является экспертиза заявки. Именно на данной стадии начинает реализовываться субъективное гражданское право заявителя на...