Франчайзинг это не просто договор по предоставлению лицензионного комплекса, франчайзинг это способ организации бизнеса, когда предприниматель работает под чужим брендом и по выстроенным другими бизнес-процессам, за что платит владельцу франшизы
Франчайзинг это не просто договор по предоставлению лицензионного комплекса, франчайзинг это способ организации бизнеса, когда предприниматель работает под чужим брендом и по выстроенным другими бизнес-процессам, за что платит владельцу франшизы
Основной актив и ценность IT компании – это ее интеллектуальная собственность.
Что может быть предложено в качестве альтернативы для разрешения доменных споров?
Особенности осуществления
Пошаговая инструкция
Передавать права на объекты интеллектуальной собственности можно в рамках договорных взаимоотношений, а именно по лицензионному договору, договору франчайзинга или договору уступки прав, однако...
Эффективное использование массива патентных данных во всех сферах производства и направлениях деятельности в сочетании с применением методов и инструментов патентной аналитики
Все больше внимания уделяется сфере искусственного интеллекта (AI). В свете чего в последнее время принимались неоднократные попытки указать в качестве изобретателя системы AI.
Наниматель и работник могут согласовать выполнение должностных обязанностей вне офиса. Сейчас это явление более известно, как удаленная работа.
Что делает пребывание космонавта на Международной космической станции удобным и безопасным?
Удивительной особенностью в работе патентного поверенного является не только возможность помогать людям защищать свои гениальные изобретения, но еще и неограниченные возможности доступа к информации, размещаемой в открытом доступе по всему миру.
Кризис во многих зародил долю сомнений о необходимости инвестировать в интеллектуальную собственность на данном этапе. Давайте вместе разберемся...
Комментарии управляющего партнера С.Беляева для портала marketing.by
Скачать буклет
Скачать буклет
Подтверждение права на испрашивание приоритета при переходе международной заявки на изобретение на региональную стадию в Евразийское патентное ведомство является необходимым условием для успешного прохождения процедуры получения евразийского...
Товарный знак для бизнеса как имя для человека. Сильный бренд – это визитная карточка компании, отражение ее миссии. Но создать и зарегистрировать товарный знак – это только начало.
Владельцы товарных знаков часто задаются вопросом правомерности использования такого рода обозначений, как R, ТМ, "товарный знак" и пр., и ошибочно полагают, что...
Информация о своем сопернике — элемент эффективного управления и конкуренции. И порой компании, стремясь получить преимущество в конкурентной гонке, разными способами и инструментами не только собирают информацию о своих конкурентах, но и формируют...
Продукция предприятий различных отраслей пищевой промышленности Республики Беларусь хорошо известна зарубежным потребителям и пользуется у них большим спросом.
Ваше сообщение отправлено
Заполнить еще формуЧто-то пошло не так. Попробуйте еще раз
Заполнить еще форму