Все о Интеллектуальная собственность — Беляевы и партнеры

Интеллектуальная собственность

Франчайзинг это не просто договор по предоставлению лицензионного комплекса, франчайзинг это способ организации бизнеса, когда предприниматель работает под чужим брендом и по выстроенным другими бизнес-процессам, за что платит владельцу франшизы

Основной актив и ценность IT компании – это ее интеллектуальная собственность.

Что может быть предложено в качестве альтернативы для разрешения доменных споров?

Пошаговая инструкция

Передавать права на объекты интеллектуальной собственности можно в рамках договорных взаимоотношений, а именно по лицензионному договору, договору франчайзинга или договору уступки прав, однако...

Эффективное использование массива патентных данных во всех сферах производства и направлениях деятельности в сочетании с применением методов и инструментов патентной аналитики

Все больше внимания уделяется сфере искусственного интеллекта (AI). В свете чего в последнее время принимались неоднократные попытки указать в качестве изобретателя системы AI.

Наниматель и работник могут согласовать выполнение должностных обязанностей вне офиса. Сейчас это явление более известно, как удаленная работа.

Что делает пребывание космонавта на Международной космической станции удобным и безопасным?

Удивительной особенностью в работе патентного поверенного является не только возможность помогать людям защищать свои гениальные изобретения, но еще и неограниченные возможности доступа к информации, размещаемой в открытом доступе по всему миру.

Кризис во многих зародил долю сомнений о необходимости инвестировать в интеллектуальную собственность на данном этапе. Давайте вместе разберемся...

Комментарии управляющего партнера С.Беляева для портала marketing.by

Подтверждение права на испрашивание приоритета при переходе международной заявки на изобретение на региональную стадию в Евразийское патентное ведомство является необходимым условием для успешного прохождения процедуры получения евразийского...

Товарный знак для бизнеса как имя для человека. Сильный бренд – это визитная карточка компании, отражение ее миссии. Но создать и зарегистрировать товарный знак – это только начало.

Владельцы товарных знаков часто задаются вопросом правомерности использования такого рода обозначений, как R, ТМ, "товарный знак" и пр., и ошибочно полагают, что...

Информация о своем сопернике — элемент эффективного управления и конкуренции. И порой компании, стремясь получить преимущество в конкурентной гонке, разными способами и инструментами не только собирают информацию о своих конкурентах, но и формируют...

Продукция предприятий различных отраслей пищевой промышленности Республики Беларусь хорошо известна зарубежным потребителям и пользуется у них большим спросом.