Все о Интеллектуальная собственность — Беляевы и партнеры — страница 2

Интеллектуальная собственность

Правовая охрана товарных знаков на территории других государств является важным элементом в комплексе мероприятий, создающих условия для достижения экономического успеха. Отсутствие правовой охраны товарных знаков при экспорте продукции могут...

Объединение лиц, создание и деятельность которого не противоречат законодательству государства, в котором оно создано, вправе зарегистрировать в Республике Беларусь коллективный знак...

В законодательстве Республики Беларусь отсутствуют нормы, позволяющие восстановить патент на сорт растения, прекративший свое действие в связи с неуплатой пошлины за поддержание патента в силе. Однако мы предлагаем возможный способ решения данной...

Зачастую может возникнуть ситуация, когда субъект хозяйствования, начиная собственный бизнес, вкладывает в разработку логотипа (комбинации, слогана и т.п.) немало средств. В связи с этим возникают вопросы:

Достаточно часто складывается ситуация, когда организация подает заявку в патентный орган и вместо заветного свидетельства о регистрации своего товарного знака получает на руки отказ. В первую очередь необходимо понимать, что это еще не...

При подаче заявки на регистрацию товарного знака заявитель должен уплатить патентные пошлины. Однако для того, чтобы рассчитать размер уплачиваемых пошлин, заявителю необходимо определить следующее...

Отечественное законодательство предоставляет обладателям имущественных прав на все перечисленные в Гражданском кодексе Республики Беларусь (далее — ГК) объекты интеллектуальной собственности исключительное право правомерного...

Как потенциальный инвестор воспринимает стартап, в который ему предлагается вложить деньги, и что необходимо делать для того, чтобы создать максимально привлекательный инвестиционный имидж?

Владельцы товарных знаков часто задаются вопросом правомерности использования такого рода обозначений, как R, ТМ, "товарный знак" и пр., и ошибочно полагают, что...

Информация о своем сопернике — элемент эффективного управления и конкуренции. И порой компании, стремясь получить преимущество в конкурентной гонке, разными способами и инструментами не только собирают информацию о своих конкурентах, но и формируют...